Условия предоставления услуг:
Центром предоставляются услуги почасового ухода за детьми:
- в уходе за ребенком инвалидом семьям, воспитывающим ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
- в уходе за детьми семьям, воспитывающим двоих детей, родившихся одновременно;
- в уходе за детьми семьям, воспитывающим троих и более детей, родившихся одновременно;
- в уходе за ребенком (детьми) семьям, в которых оба родителя (мать (мачеха), отец (отчим)) либо родитель в неполной семье являются инвалидами I или II группы.
Перечень документов и сведений, предоставляемых гражданином:
- Документ, удостоверяющий личность гражданина;
- Документ установленного образца о праве на льготы для граждан, относящихся к категориям пользующихся льготами;
- Свидетельство о рождении ребенка (детей);
- Удостоверение ребенка-инвалида — для семей, воспитывающих ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
- Документ, подтверждающий категорию неполной семьи (копия решения суда о расторжении брака, свидетельство о расторжении брака или другие документы), — для неполных семьи;
- Справка о том, что гражданин является обучающимся с указанием дополнительных сведений о получении образования на дому — для детей-инвалидов.
Работниками отделения в течение трех рабочих дней проводят обследования материально-бытового положения семьи с составлением акта.
Документы, дополнительно запрашиваемые территориальным центром социального обеспечения населения с согласия заявителя:
- Справка о месте жительства и составе семьи;
- Сведения о том, кто делает уход с получением пособия за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет.
Нормативный правовой акт:
- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 02.03.2015 г. № 150.
Срок рассмотрения обращения (удовлетворения заявления):
- в течение 10 дней со дня обращения и предоставления всех необходимых документов.
Второе отделение социальной помощи на думу
Адрес: ул. Советская, 53/1, 2 этаж, каб. №18
Телефоны для справок: 95 92 27