Решением Брестского городского исполнительного комитета от 20.12.2013 № 2716 ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Ленинского района г.Бреста» делегированы полномочия по приему, подготовке к рассмотрению заявлений и выдаче административных решений, принятых комиссией администрации Ленинского района , указанных в пункте 2.33 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 января 2012 г. № 41 «О государственной адресной социальной помощи».
Продукты питания предоставляются семьям, имеющим среднедушевой доход ниже БПМ. Семьям при рождении двойни или более детей продукты предоставляется независимо от величины среднедушевого дохода.
Заявление подаётся в ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Ленинского района г.Бреста» одним из родителей в соответствии с регистрацией по месту жительства (месту пребывания). В случае оформления опеки над ребенком (без статуса опекунской семьи) заявление подается его опекуном. При регистрации родителей по разным адресам заявление подается в соответствии с регистрацией по месту жительства (месту пребывания) родителя.
К заявлению прилагаются:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет — при его наличии);
- выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, — при его наличии);
- свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, — при его наличии);
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи — для неполных семей;
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) — для семей, усыновивших (удочеривших) детей;
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки — для лиц, назначенных опекунами ребенка;
- копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке);
- выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство;
- договор найма (поднайма) жилого помещения — для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, — в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения);
- договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением — для граждан, заключивших указанный договор;
- сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, — за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. №572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей», которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей.
Ответственныепо приему, подготовке к рассмотрению заявлений и выдаче административных решений, специалист по социальной работе Фроленкова Янина Анатольевна.